Гарантии

Под гарантийным периодом называют время, в течение которого у покупателя имеется право на возмещение ущерба либо возврат в случае, если ему пришел товар ненадлежащего качества.

Работы по обслуживанию техники по гарантии могут включать в себя:

  • необходимость устранить недостатки оборудования, в сервисном центре, имеющем сертификацию;
  • обменять оборудование на аналогичное, не доплачивая за это;
  • обменять на аналогичный товар, доплатив разницу;
  • возвратить оборудование и получить возмещение средств.

Обменять или вернуть оборудование ненадлежащего качества можно в течение недели с момента, как вы приобрели товар. Есть несколько условий для такого обмена:

  • Оборудование не было использовано и обладает товарным видом. Также на него должны быть все документы.
  • Оборудование не включено в перечень товаров надлежащего качества, которые нельзя обменять.

В случае, если покупатель обнаружил какой-то недостаток после того, как приобрел товар, то он может затребовать обменять его у компании. Заменить оборудование можно в течение недели с момента, как покупатель предъявил требования.

В ситуации, когда назначается экспертиза, обмен будет произведен в течение двадцати дней.

Технически сложный товар с браком подлежит замене на товар аналогичной марки или на аналогичный товар иной марки, предварительно высчитав разницу в стоимости на него.

Сроки по возврату денег будет напрямую зависеть от вида оплаты, который выбирал клиент. Если использовались для оплаты наличные средства, то возвращаются они в наличной форме на кассе склада в течение десяти дней после того, как клиент предъявил требования о необходимости вернуть товар и средства.

При зачислении стоимости оборудования на расчетный счет, когда выбран был безналичный способ оплаты, осуществляется в тот же день, как было подано требование о возврате.